Блокчейн-стартап Datawallet монетизирует данные пользователей

Datawallet

Ежедневно миллионы людей по всему миру просматривают неинтересную рекламу, получают звонки от разного рода компаний и очищают электронную почту от спама. Стартап Datawallet планирует решить эту проблему и помочь людям монетизировать их данные, позволяя решать, кто видит информацию о них и какие именно данные находятся в открытом доступе.

Согласно исследованиям, данные одного американского интернет-пользователя продаются за $7600. Через четыре года эта цифра возрастет до $10100 и данные станут одними из самых ценных ресурсов. Это особенно актуально после скандала с Facebook, когда данные десятков миллионов людей были получены компанией Cambridge Analytica.

Стартап считает, что что их проект станет беспроигрышным как для пользователей, так и для рекламодателей. Datawallet разработал блокчейн-платформу для хранения данных и обещает, что компании могут получить доступ к таким типам данных, которые раньше были «полностью недоступными». Чтобы гарантировать, что анонимность пользователей не будет нарушена, Datawallet предоставляет данные компаниям в форме анализа. Рекламодатели платят деньги за доступ к данным, пользователи получают плату и просматривают рекламу на основе их данных и предпочтений.

ICO-кампания Datawallet прошла успешно и собрала более $40 млн. Платформа уже готова в виде приложения, которое доступно на Android и iOS.