The Sandbox запускает новый фонд для создания игр

The Sandbox

Стремясь демократизировать пользовательский контент (UGC), команда The Sandbox 3 ноября представила нововведение. Оно позволяет владельцам LAND мгновенно публиковать свои впечатления на Карте. Эта разработка стимулирует креативность в игровом мире. Ее представили во время первого Всемирного дня создателей Sandbox в Гонконге наряду с двумя другими инициативами.

Новая версия Game Maker от The Sandbox

Предстоящее обновление (0.9) бесплатной версии Game Maker от Sandbox представит улучшенную механику игрового процесса. А также шаблоны и социальные взаимодействия. Это сделает создание контента еще более доступным и увлекательным для игроков.

Команда Sandbox также представила новый фонд для создания игр стоимостью 100 млн. Начиная с 2024 года, фонд будет расширять возможности создателей. И станет вознаграждать не только за их творения, но и за вовлеченность, которую они генерируют в платформе. Система отбора, основанная на DAO, подчеркивает привлекательность опыта и отмечает вклад создателей.

Подтверждение концепции

С недавним появлением на своей карте восьми новых культурных и географических районов The Sandbox стремится расширить свой охват и влияние. На сегодняшний день The Sandbox продала более 125 000 земельных участков, что составляет 75% ее карты, и выпустила множество коллекций аватаров.

Генеральный директор и соучредитель The Sandbox Артур Мадрид подчеркнул приверженность платформы расширению прав и возможностей создателей с помощью Web3. Это позволит им больше контролировать, владеть и получать доход от своего контента. Себастьен Борже, исполнительный директор и соучредитель, подтвердил их преданность творчеству и важность мероприятия, посвященного Всемирному дню творцов, для поощрения творчества и сотрудничества.

У Sandbox уже более чем 400 партнеров. Среди них: Warner Music Group, Ubisoft и The Walking Dead. Благодаря им, компания стремится преодолеть разрыв между играми и культурой.

Амбициозные планы Sandbox на будущее включают в себя:

  • запуск девяти новых кварталов;
  • конкурсы для поощрения исключительных впечатлений;
  • сотрудничество с ведущими пользователями и знаменитостями.

Платформа нацелена на то, чтобы привлечь следующий миллиард пользователей в децентрализованную метавселенную. А мобильная версия должна быть запущена в 2024 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here