Онлайновые покупки, оплаченные криптовалютами, становятся все более популярными. Генеральный директор одного из ведущих криптовалютных сервисов TheBigCoin Айварас Исаевас рассказал в интервью CCN несколько интересных фактов.
«Еще несколько лет назад покупка туфлей и билетов в кино с помощью криптовалют казалась совершенно сумасшедшей. Однако мы заметили, что люди все-таки делают такие покупки. В этом году мы наблюдаем увеличение более чем на 34% среди покупок, оплаченных криптовалютами. Люди покупают за криптовалюту практически все. Обувь, билеты на самолет, одежду, что угодно. Пару дней назад мы получили заказ на массажный стол, — сказал Исаевас. — Не существует каких-либо заметных тенденций в отношении того, какие продукты имеют наибольший спрос. Но можно заметить, что в основном это более дорогостоящие покупки. Большинство наших онлайн-заказов, сделанных в криптововалюте, обычно составляют 100 или более долларов».
В настоящее время TheBigCoin обслуживает как клиентов, так и магазины. Клиенты могут совершать покупки в любом интернет-магазине с помощью 5 криптовалют, а магазин может начать принимать платежи в криптовалютах, просто установив плагин на свою платформу.
«Мы заметили, что в последнее время количество покупок, совершенных в Litecoin, Ethereum, Dash и Monero значительно выросло, — продолжил Исаевас. — Но 99% интернет-магазинов по-прежнему не поддерживают платежи в криптовалюте. Прежде всего потому, что это совсем новый способ оплаты. Многие все еще только пытаются понять, что такое криптовалюта, не говоря уже о покупках».
Однако недостаток доверия — это не единственная проблема. Неустойчивость криптовалюты и растущие комиссии на транзакции делают криптовалюту менее привлекательной для обеих сторон продажи.
«Это актуально для интернет-магазинов, которые хотят принимать криптовалютные платежи. Они не могут предугадать какими комиссии будут завтра, и боятся, что всего за одну ночь могут потерять значительную долю своей прибыли», — сказал Исаевас.