Исследование компании Globant показало, что многие компании рассматривают возможность использования блокчейн-технологий, но при этом не чувствуют себя к готовыми к непосредственному внедрению. Опрос проводился в течение первого квартала 2019 года среди руководителей 679 компаний в области маркетинга и информационных технологий.
В результатах опроса говорится, что 64% организаций намерены инвестировать в блокчейн-решения, но при этом только 46% респондентов готовы перейти к практическим действиям.
Из 61% организаций, которые уже изучают блокчейн, только 28% определились с поставщиком блокчейн-технологий. Согласно опросу, оставшееся большинство компаний продолжают изучение, сравнивают поставщиков, и еще не готовы вынести окончательное решение.
«Внедрение блокчейн различно для каждой компании, поэтому главам компаний необходимо иметь четкое представление о том, как будет выглядеть интеграция. Технология, как таковая, обычно требует значительного изменения работы компании», — сказал технический директор Globant Диего Тартара.