Согласно новым отчетам, Rothschild Investment Corp активно наращивает биткоин. И увеличивает свою долю участия в цифровом активе в четыре раза с апреля.
Rothschild Investment Corp
Биткоин не смог восстановиться до максимумов, наблюдавшихся ранее в этом году после значительно медвежьего движения с середины мая. И сейчас находится ниже $33 000. Ряд крупных компаний, однако, продолжают покупать, в то время как большинство людей продают.
Инвестиционная компания подтвердила право собственности на 141 405 акций GBTC в подаче в SEC. В то время как они не являются самыми громкими в криптовалютах, Ротшильды являются крупным игроком в пространстве инвестирования.
Согласно заявке, в апреле компания владела 38 346 акциями GBTC. Каждая акция GBTC стоит 0,000939767 BTC, в результате чего Ротшильд получает 132,8 BTC. А это эквивалентно $3,94 млн. Это, конечно, бледнеет по сравнению с холдингами MicroStrategy, когда в июне компания купила BTC на сумму около $500 млн. Ark Invest также, как сообщается, приобрела 310 000 акций GBTC, чтобы довести свои активы до $8,81 млн.
Основные движения Grayscale
Grayscale привлек пристальное внимание криптопространства после разблокировки более чем 16 000 BTC акций GBTC в воскресенье. Были опасения, что это движение заставит стоимость монеты упасть. И они, казалось, были подтверждены резкими движениями вниз в понедельник и вторник, когда цена упала ниже $30 000.
Несмотря на это, инвесторам GBTC не разрешается выкупать акции за биткоин, а затем продавать за фиат. Поэтому биткоин-рынки особо не отреагировали на разблокировку. Хотя Grayscale продает небольшое количество своих BTC-запасов для целей управления фондами.
Руководители Rothschild Investment, похоже, не слишком беспокоятся о резком падении курса биткоина в последние месяцы. На этой неделе Майкл Зонненшайн, гендиректор Grayscale, отметил, что компании не беспокоятся о краткосрочных движениях.
«Инвесторы в этом классе активов действительно не сосредоточены на краткосрочных движениях цен», – сказал он CNBC. «На самом деле это инвесторы, которые смотрят на свои распределения в среднесрочной и долгосрочной перспективе. И поэтому любая волатильность или ослабление волатильности – это не то, что кого-то беспокоит».