Мем-токен Floki Inu предлагает познакомиться с Peak of Valhalla

Мем-токен Floki Inu

Мем-токен Floki Inu теперь предлагает познакомиться со своей игровой метавселенной NFT. Ее представят в крупной телевизионной рекламной кампанией в США.

Мем-токен Floki Inu: все без ума новой монеты

Чрезвычайно популярная монета-мем Floki Inu предлагает пользователям впервые взглянуть на ее предстоящую игровую метавселенную NFT. Этот новый «догкоин» получил свое название от щенка Шиба-Ину Илона Маска. И за последние несколько месяцев продемонстрировал значительный рост.

Floki Inu (FLOKI) в настоящее время вырос на 84,890% по сравнению с июлем. И стал 3-м по популярности мемкоином после Dogecoin и Shiba Inu. При поддержке одного из самых восторженных сообществ crypto компания теперь обращает свое внимание на создание игровой метавселенной NFT «Валгалла».

«Вот беглый взгляд на анимационное видео в процессе игры #FLOKI #NFT, Валгалла», – сказал Флоки Ину в твиттере 19 октября. «В процессе разработки Valhalla уделяется большое внимание деталям и точности. #VALHALLA станет разрушителем отрасли. И она выйдет в свое время!»

Со временем становятся известны дальнейшие подробности о Валгалле. В недавнем информационном бюллетене для своего сообщества Floki Inu подтвердил. Тема песни для вселенной уже написана. В другом обновлении Флоки Ину показал, что одним из игровых персонажей вселенной будет не кто иной, как Илон Маск.

Агрессивный маркетинг

Массовый успех Floki Inu обусловлен высоко мотивированным и активным сообществом. В сочетании с чрезвычайно агрессивной маркетинговой кампанией.

В настоящее время компания раскрыла свою самую амбициозную маркетинговую кампанию на сегодняшний день с телевизионными роликами. Они забронировали на CNN, CNBC, ESPN, Fox News, Fox Business, MSNBC, Discovery. Рекламная кампания на телевидении продлится с декабря до Нового года.

«Агрессивная телевизионная кампания FLOKI в США начнется в первую неделю декабря. И, как ожидается, продлится целый месяц до Рождества и конца года. Из-за размера задействованных каналов и продолжительности кампании FLOKI охватит всю территорию Соединенных Штатов», – объявил Флоки в твиттере 18 октября. «Основываясь на имеющихся данных, ожидается, что телевизионная кампания в США наберет более 100 миллионов показов. И поставит имя #Floki на уста большинству американцев».

Как отмечает Флоки Ину, оценка в 100 миллионов показов основана только на внутренних показателях кампании в США.

Многие каналы также имеют международную аудиторию, что еще больше увеличит количество показов рекламы. Рекламная кампания в США — лишь одна из многих, которые компания недавно запустила.

В рамках рекламной кампании в Германии мем-токен будет показан в Гамбурге, Мюнхене, Штутгарте, Кельне и Дюссельдорфе.

А в Ирландии Floki Inu будет представлен на 150 автобусах, 14 рекламных щитах, 12 железнодорожных цифровых дисплеях и 50 рельсах на 6 листов.

В Испании dogcoin поставит 81 рекламный щит, 35 автобусов и трамваев в Мадриде и Барселоне. А в Южной Америке компания сотрудничает с маркетинговой компанией. Это позволит проникнуть в Бразилию, Аргентину, Венесуэлу и Колумбию.

Это может быть только началом вторжения Флоки-ину… Будьте готовы!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here