Американская компания Balehu провела исследование и опросила 1100 респондентов из Северной Америки в отношении их представлений о криптовалюте, и того как это могло бы изменить их взаимодействия с местным бизнесом и ритейлерами. Опрос изучал, как вознаграждения в криптовалюте и программы лояльности могли бы поколебать представлениям потребителей о покупках используя биткоин или другую критовалюту.
Опрос показал, что 58% людей переключились бы на конкурента, если бы те предложили криптовалюту вместо призовых баллов. Ответчики вполне заинтересованы в использование криптовалюты для программ лояльности и бонусных программ местного и малого бизнесов, которые они часто посещают.
Заинтересованы ли Вы в получением криптовалюты как часть промоушенов, тотализаторов или программ лояльности?
У 68% ответчиков есть интерес к получению криптовалюты как части промоушена или программы лояльности. Из этих людей 53% предпочитают криптовалюты традиционным вознаграждениям.
Если бы местный бизнес давал Вам криптовалюту каждый раз, когда Вы сделали покупку, были бы Вы более готовы делать покупки там по сравнению с подобным конкурентом?
57% ответчиков предпочли бы тот магазин, где бы они получили вознаграждения криптовалютой.
Число ответчиков, которые оставили бы интернет-обзор взамен на вознаграждение в криптовалюте.
42% ответчиков были бы рады оставить обзор онлайн, если обеспечены вознаграждением в криптовалюте за это действие.
Число ответчиков, которые готовы покинуть дом, чтобы посетить мероприятие на котором они могут заработать вознаграждение криптовалютой.
Почти половина ответчиков была бы готовы поставить «лайк», поделиться с друзьями или повторно разместить на социальных сетях, чтобы заработать вознаграждение криптовалютой.
Думаете ли Вы, что было бы полезно если компании и бизнесы принимали / разрешали оплату в криптовалюте, такой как Биткоин?
74% полагают что было бы полезно если компании и бизнесы принимали / разрешали бы оплату в криптовалюте.
Ответы:
- Да, абсолютно: 25%
- Да, но только предприятия малого бизнеса: 12%
- Да, но только крупные организации: 13.4%
- Нет: 26%
- Не теперь, но возможно в будущем: 23.49%
Возможности для Расширения Осведомленности
- У 71% населения нет понимания того что такое блокчэйн (blockchain).
- 44% людей заинтересованы в получение дополнительной информации о криптовалютах.
- На каждого человека, у которого есть экспертное понимание блокчэйн, есть 18 человек, которые даже не слышали этот термин.
О компании Balehu
Основанная в 2015 в Денвере, Колорадо, Balehu была создан для того чтобы помочь небольшим и местным компаниям преуспеть на сегодняшнем цифровом рынке. Цифровые маркетинговые решения BalehuBiz предоставляют управление социальными сетями и аналитику данных, в то время как их приведенное в действие с помощью искусственного интеллекта (AI) мобильное приложение BalehuBot помогает эффективно заполучить новых клиентов. Balehu держит своё обязательство помогать продавца усилить применение последних технологий через своё предстоящее Первичное Размещение Монет (ICO) BalehuBucks, основанный на токене Еthereum, который будет функционировать как цифровая валюта, а также как система вознаграждения лояльности.