Возможности дополненной реальности Second Live позволяют пользователям сочетать аватары, пользовательские наряды и цифровые активы V-Dance с реальным миром.
Функции AR Second Live переопределяют связь и выражение
Second Live делает шаг вперед. И внедряет в свою платформу возможности дополненной реальности (AR). Теперь пользователи могут легко интегрировать свои аватары, пользовательские наряды и цифровые активы V-Dance в реальный мир, где творчество и связь действительно сходятся.
SecondLive использует ряд запатентованных технологий для расширения возможностей своих AR-путешественников по всему миру. Эти технологии включают восприятие окружающей среды для точного размещения виртуальных объектов и реалистичную визуализацию для визуально бесшовной интеграции с реальным миром. Кроме того, мультимедийные записи позволяют легко захватывать ваши впечатления от AR и делиться ими, позволяя вам пережить эти моменты в любое удобное для вас время.
«Мы являемся свидетелями быстрой эволюции того, как люди взаимодействуют с цифровыми пространствами и друг с другом. Second Live гордится тем, что является частью этой динамичной экосистемы. И с помощью интеграции AR мы стремимся раздвинуть границы возможного. Так мы создаем одновременно инновационную и всеобъемлющую метавселенную», – сказала Оливия Джи. Она на данный момент занимает пост директора по маркетингу SecondLive.
После выкаченного обновления геймеры могут открыть мобильное приложение и вызвать свой аватар в реальный мир. Затем можно взаимодействовать с цифровыми и реальными друзьями, независимо от вашего местоположения. А заодно демонстрировать свои танцевальные навыки на сцене дополненной реальности с реальным миром в качестве фона. Более того, геймеры вольны запечатлеть эти волшебные моменты с помощью фотографий и видеороликов. Так они задокументируют свои приключения в AR, сохраняя все незабываемые впечатления.
План развития проекта
Согласно дорожной карте, подготовка к недавней интеграции началась почти два года назад. Тогда SecondLive начала разрабатывать инновационные решения, ориентированные на цифровые аватары и пространства. Для этого использовались передовые технологии расширенной реальности (XR) и пространственных вычислений.
Полная разработка XR все еще дорабатывается. Это позволяет избежать увеличения затрат на оборудование для конечных пользователей. И дает представление о ее потенциале. Последнее продемонстрировали во время прошлогоднего виртуального концерта в сотрудничестве с дизайнером Мисо. SecondLive делает первый шаг в области пространственных вычислений. И внедряет возможности XR на мобильной платформе.
Ранее SecondLive запустила свое приложение для телефонов Android. произошло это в ноябре прошлого года. Первые пользователи приложения для Android имели возможность посетить концерт “2Live с друзьями” 27 ноября со своих телефонов. Кроме того, в марте прошлого года SecondLive Metaverse также интегрировала домены .bnb из Space ID.